Временная регистрация в Москве и области для граждан РФ и СНГ

 

Временная регистрация в Москве

Регистрация по месту пребывания или обще принятое название «временная регистрация» — регистрация, которую должен оформить гражданин РФ при нахождении по месту пребывания более 90 суток. Для получения услуги необходим действующий паспорт гражданина Российской Федерации.

Как получить регистрацию в Москве?

Для того, что бы запустить процесс, необходимо позвонить по телефону указному на сайте. Диспетчер-консультант представит ещё раз актуальные варианты, проконсультирует по процедуре оформления и взаимодействия с собственником жилья, после чего собственник квартиры лично свяжется для согласования встречи в МФЦ для подачи заявления. Средний срок получения регистрации составляет 4-6 рабочих дней. Встреча производится непосредственно по месту подачи документов — Центре Госуслуг, документы на квартиру, паспорт собственника жилья доступны для просмотра.

Что нужно для оформления регистрации в Москве?

Из документов требуется только действующий общегражданский паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт полученный в консульстве РФ заграницей. Если необходимо оформлять ребенка достигшего возраста 14 лет, то у ребенка должен быть уже паспорт. Ребенку достигшему возраста 14 лет без паспорта регистрацию оформить нельзя, так как нет документа удостоверяющего личность, а свидетельство о рождении уже не является таковым. Так же не примут документы при недействующем паспорте, например, при достижении возраста замены (20, 45 лет).

Процесс оформления временной регистрации в паспортном столе:

Для оформления легальной временной регистрации в Москве от регистрируемого требуется личное присутствие в паспортном столе (МФЦ), а также следующие документы:

  • Паспорт, если +ребенок (оригинал свидетельства о рождении)
  • Ксерокопия паспорта (основная страница, страница с регистрацией по месту жительства «прописка»).

Вы и собственник встречаетесь в паспортном столе в назначенное время. Собственник заполняет заявление, где указывает о своем согласии зарегистрировать вас на своей жилплощади. На основание этого заявления заполняется форма № 1 (заявления о временной регистрации по месту пребывания), которая заверяется у начальника паспортного стала. *Порядок оформления в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных услуг) может отличаться.

Оказываем помощь в заключении договоров найма для проживания, благодаря которым вы получаете возможность быть официально зарегистрированным по месту пребывания или по месту жительства!

 

Нужна консультация специалиста?